14
0 0 0 0 0 1 1 2 3 3 3 3 3
1 — месяц производства (01 — январь, 02 — февраль ... 12 — декабрь)
2 — год производства (1 — 2011 г., 2 — 2012 г. ... 0 — 2020 г.)
3 — серийный номер модели
Установленный производителем срок службы прибора составляет 3 года со дня его
приобретения при условии, что эксплуатация изделия производится в соответствии
с данным руководством и применимыми техническими стандартами.
Упаковку, руководство пользователя, а также сам прибор необходимо утилизи-
ровать в соответствии с местной программой по переработке отходов. Не
выбрасывайте такие изделия вместе с обычным бытовым мусором.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Данная программа несет гарантийные обязательства в течение на 12 месяцев со
дня продажи товара или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи
определить невозможно). Дату изготовления прибора можно найти в серийном
номере, расположенном на идентификационной наклейке на корпусе изделия. Се-
рийный номер состоит из 13 знаков. 6-й и 7-й знаки обозначают месяц, 8-й — год
выпуска устройства. Сроки действительны только при соблюдении клиентом условий
гарантийного обслуживания. Настоящая гарантия не распространяется на изделия,
используемые в промышленных и/или коммерческих целях.
При продаже проследите, чтобы продавец правильно заполнил гарантийный
талон, указал серийный номер аппарата, дату продажи, поставил печать, а также
подпись продавца.
Проверьте изделие, комплектность, техническое состояние, ознакомьтесь с услови-
ями гарантии и поставьте свою подпись.
Не допускается вносить изменения, стирать или переписывать данные, указанные в
гарантийном талоне.
Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, вызванными:
• неправильной эксплуатацией, небрежным обращением, неправильным под-
ключением, несоблюдением прилагаемого руководства;
•
механическими, тепловыми и иными повреждениями, возникшими по причине
неправильной эксплуатации, небрежного отношения или несчастного случая;
• несвоевременной очисткой фильтров, пылесборников и других частей и ак-
сессуаров, требующих периодической очистки и замены;
•
попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов и т. д.;
• повреждением электрических шнуров;
•
подключением в сеть с напряжением, отличным от указанного в правилах
эксплуатации на данное изделие, или с несоответствием стандартным пара-
метрам питающей сети;
• неквалифицированным ремонтом и другими вмешательствами, повлекшими
изменения конструкции изделия;
• действиями непреодолимой силы (пожар, наводнение, молния и др.);
•
воздействием высоких внешних температур на нетермостойкие части изделия;
•
изменением, удалением или неразборчиво напечатанным серийным номером.
Гарантия не распространяется на узлы, механизмы и аксессуары, имеющие есте-
ственный срок износа (щетки для пылесосов, металлические чаши мультиварок и
формы для выпекания с антипригарными покрытиями, сетка-нож для соковыжима-
лок, ножи, мешки-пылесборники, сменные фильтры, шампуни, жидкости и т. д.), а
также аккумуляторные источники питания и батареи питания. В соответствии с ру-
ководством по эксплуатации под действие гарантии не подпадают работы по пери-
одическому обслуживанию прибора.
Информацию о наличии сервисных центров в вашем регионе и стране можно
уточнить на сайте: www.redmond.company/services.
Служба поддержки пользователей в России: тел. 8-800-200-77-41 (звонок по
России бесплатный).
Служба поддержки пользователей в Республике Беларусь: тел. 8-820-007-10-211
(звонок по Республике Беларусь бесплатный).
Адрес организации, уполномоченной на принятие претензий от покупателей и
производящей ремонт и техническое обслуживание товара: 195027, РФ,
г.Санкт-Петербург, ул.Шепетовская, д. 1, ООО «Ра сервис».Тел.: 8(812)740-16-28.
Если вы не получили требуемое качество обслуживания в сервисе (уста-
новленные требованиями Закона о защите прав потребителей сроки на
устранение неисправностей по гарантии превышены, отсутствуют запас-
ные части, некачественно выполнен ремонт и т. д.),— обращайтесь в
головной сервисный центр по телефону 8-800-200-77-41 или заполните
форму на официальном сайте http://redmond.company/ru/support/rate.
php. Благодаря обратной связи мы исправим возникающие недочеты,
чтобы сервис был качественным, своевременным и удобным. Спасибо
за вашу помощь.