ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОДУКЦИИ DIGMA!
В случае если Вашему устройству Digma требуется гарантийное
обслуживание, обратитесь по месту приобретения товара или в любой
Авторизованный Сервисный Центр Digma (для товаров, подлежащих
обслуживанию в АСЦ). Адреса АСЦ Digma можно найти на сайте
www.digma.ru в разделе «Поддержка». Перед обращением к продавцу
или АСЦ по вопросам гарантийного обслуживания мы рекомендуем
получить консультацию в Службе технической поддержки Digma
http://www.digma.ru/support/help/ - это поможет ускорить решение
возникших вопросов.
Гарантийный срок, установленный на изделия Digma, составляет 1 год
с даты продажи (передачи изделия пользователю), но не более 18
месяцев с даты производства изделия. Дата производства (год, месяц)
определяется по серийному номеру на корпусе изделия.
Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении
потребителем кассового (товарного) чека и полностью заполненного
гарантийного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его
серийного номера, наименования и печати продавца) вместе с дефект-
ным изделием в течение гарантийного срока. При отсутствии чека или
гарантийного талона (либо если он заполнен не полностью или не
должным образом) дата продажи и начала гарантийного срока может
быть установлена по другим документам, подтверждающим дату и факт
покупки Покупателем данного экземпляра устройства. Таким докумен-
том может служить товарная накладная, товарный чек или гарантийный
талон магазина, если в них указана дата продажи и серийный номер
приобретенного устройства.
При отсутствии указанных документов гарантийный срок исчисляется
с даты производства, определяемой по серийному номеру устройства.
Компания-производитель, продавец или АСЦ вправе отказать в га-
рантийном обслуживании, если серийный номер на корпусе устройства
изменен, стерт, удален или поврежден (если повреждения препятствуют
чтению серийного номера).
При осуществлении гарантийного обслуживания АСЦ бесплатно
отремонтирует изделие либо заменит изделие или его дефектные
части/комплектующие. АСЦ могут заменять дефектные изделия или их
детали на новые восстановленные. Все замененные изделия и детали
остаются в АСЦ.
НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
• периодическое обслуживание, ремонт, замену частей или всего ус-
тройства в связи с их естественным износом, возникшим в процессе
эксплуатации;
• расходные материалы и аксессуары, включая (но не ограничиваясь):
чехлы, ремни, шнуры для переноски, держатели, подставки, крепления,
пульты дистанционного управления, соединительные кабели, стилусы,
антенны, наушники, микрофоны, не перезаряжаемые элементы
питания, носители информации (карты памяти, диски с программным
обеспечением и т.п.);
• устройства с механическими повреждениями, возникшими после пе-
редачи устройства потребителю;
• недостатки, вызванные несоответствием стандартных параметров пита-
ющих напряжений, кабельных, телекоммуникационных сетей и других
внешних факторов;
• недостатки, вызванные использованием аксессуаров и расходных ма-
териалов, носителей информации стороннего производства;
• связанный с эксплуатацией естественный износ встроенных аккумуля-
торных батарей, связанные с ним уменьшение емкости и/или времени
автономной работы;
• программное обеспечение (как производства Digma, так и других раз-
работчиков), на которые распространяются прилагаемые или подра-
зумеваемые лицензионные соглашения для конечного пользователя
или отдельные гарантии, или исключения.
ПРАВО НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УТРАЧИВАЕТСЯ В
СЛУЧАЕ:
• нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки и хранения
устройства, изложенных в документации, прилагаемой к нему;
• использования устройства не по его прямому назначению либо для
целей, не соответствующих личному домашнему применению;
• проведения ремонта неавторизованными лицами или организациями;
• умышленных или неосторожных действияй (бездействия) потребителя
или третьих лиц;
• несчастных случаев, пожаров, попадания инородных жидкостей, хими-
ческих веществ, других веществ, затопления, вибрации, высокой тем-
пературы, неправильной вентиляции, колебания напряжения, исполь-
зования повышенного или неправильного питания или входного
напряжения, облучения, электростатических разрядов, включая разряд
молнии, и обстоятельств непреодолимой силы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Во избежание повреждения, потери или удаления данных со съем-
ных носителей информации или аксессуаров, просим Вас извлекать их
перед передачей изделия для гарантийного обслуживания.
Права и обязанности покупателя, связанные с приобретением им
изделия Digma, определяются Гражданским Кодексом Российской
Федерации, Законом Российской Федерации №2300-1 от 7.02.1992 «О
защите прав потребителей», Руководством пользователя изделия, а
также Условиями гарантийного обслуживания, указанные в гаран-
тийном талоне. В случае расхождения Условий гарантийного обслу-
живания и действующего законодательства, следует руководствовать-
ся действующим законодательством.
Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо
или косвенно связанный с использованием продукции Digma, нане-
сенный людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это
произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации;
хранения и транспортировки устройства; умышленных или неосторож-
ных действий (бездействия) потребителя или третьих лиц; действия
обстоятельств непреодолимой силы.