21
Мы принимаем все меры к тому, чтобы ваш Изготовитель напитков был
доставлен к вам в хорошем состоянии. Однако, если ваш Изготовитель
напитков выйдет из строя в течение 24 месяцев с момента покупки, и мы
определим, что проблема связана с ошибкой при изготовлении или дефектом
материала, компания SodaStream обязуется отремонтировать или заменить
его бесплатно по своему усмотрению. Компания SodaStream может заменить
ваш аппарат на аналогичный, если приобретенная вами модель уже не
продается.
Настоящая гарантия НЕ покрывает:
• Злоупотребление, неправильное использование или коммерческое
использование.
• Модификацию, разборку или ремонт, произведенные в каком-либо
сервисном центре, помимо авторизованного сервисного центра компании
SodaStream.
• Повреждения в результате использования Изготовителя напитков не с
баллонами или карбонизационными бутылками SodaStream.
• Только компания SodaStream или ее представители имеют право выполнять
гарантийный ремонт или обслуживание вашего Изготовителя напитков.
Ремонт, выполненный третьей стороной, аннулирует гарантию. Если ваш
продукт нуждается в гарантийном обслуживании, свяжитесь с вашим
местным отделом обслуживания клиентов компании SodaStream.
НЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Если компания SodaStream или ее уполномоченные агенты установят, что
неисправность была вызвана неправильным использованием, то компания
SodaStream будет отремонтирует Изготовитель напитков только после оплаты
определенной стоимости ремонта.
Замена батарей: Если батарея питания светодиодов нуждается в замене,
свяжитесь с вашим местным отделом обслуживания клиентов компании
SodaStream для получения подробной информации о том, как производится
замена. Не удаляйте батарею из источника питания самостоятельно.
ГАРАНТИЯ
ЕСЛИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НОВОГО БАЛЛОНА В
ИЗГОТОВИТЕЛЬ НАПИТКОВ ВЫ СЛЫШИТЕ ЗВУК
ВЫХОДЯЩЕГО ГАЗА:
• Возможно, происходит утечка под давлением между держателем баллона и
клапаном. Туже вкрутите баллон в фитинг. НЕ используйте инструменты.
ПРИ ПЛОХОЙ КАРБОНИЗАЦИИ:
• Если вы еще не добавили вкусовую добавку, попробуйте повторить
карбонизацию на более высоком уровне.
• Проверьте баллон. Возможно, у вас закончился газ.
• Убедитесь, что вы карбонизируете охлажденную воду.
ЕСЛИ В ПРОЦЕССЕ КАРБОНИЗАЦИИ ВОДА ВЫТЕКАЕТ
ИЗ КАРБОНИЗАЦИОННОЙ БУТЫЛКИ:
• Убедитесь, что карбонизационная бутылка наполнена чуть ниже линии
заполнения.
• Убедитесь, что бутылка надежно установлена в фиксаторе. Для этого
осторожно потяните за нижнюю часть бутылки.
Е С Л И ГА З И Р О В А Н Н А Я В О Д А С О Д Е Р Ж И Т
НЕДОСТАТОЧНО ВКУСОВОЙ ДОБАВКИ:
• Просто добавьте вкусовую добавку по своему вкусу!
• НЕ повторяйте карбонизацию после добавления вкусовой добавки.
• ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы подозреваете, что ваш Изготовитель
напитков поврежден, немедленно прекратите его использование и
обратитесь в местный отдел обслуживания клиентов компании SodaStream.