1. Расположите расширительный бачок горизонтально и
затем снимите крышку с расширительного бачка (См.
шаг 1 "Добавление масла и стравливание воздуха через
расширительный бачок")
2. Заполните шприц маслом и подсоедините шланг к
сливному штуцеру. Затем возьмите торцевой ключ на
7 мм и отверните штуцер на 1/8 оборота, чтобы открыть
его. Для добавления масла нажмите на поршень
шприца. Масло начнет выходить из бачка. Продолжайте
добавлять масло до тех пор, пока в выходящем масле
больше не будет пузырьков воздуха. (Если вы используете приспособление для прокачки
Shimano, обязательно прочитайте инструкцию по его применению.)
3. Когда в выходящем масле больше не будет пузырьков воздуха, временно перекройте
сливной штуцер. Если на тормозную ручку в это время было установлено приспособление
для прокачки Shimano, снимите его.
4. Подсоедините бутылку с маслом к сливному штуцеру и отверните штуцер. Через некоторое
время масло с пузырьками воздуха пойдет под силой тяжести из сливного штуцера в
трубку бутылки для масла. Таким образом можно легко удалить основную часть воздуха,
оставшегося внутри тормозной системы, чему может также поспособствовать легкое
встряхивание шланга или легкое постукивание рукояткой отвёртки по расширительному
бачку или суппорту, а также изменение положения суппорта на данном этапе.
Примечание:
Не применяйте присадки для тормозной жидкости, так как они могут привести к образованию
пузырьков воздуха, которые в свою очередь могут вызвать резкое ухудшение торможения.
10. Верните тормозную ручку в исходное положение.
* Инструкции по техническому обслуживанию на других языках доступны на:
http://techdocs.shimano.com
Внимание: В целях совершенствования изделий изменение их технических
параметров осуществляется без предварительного уведомления. (Russian)
Ход рукоятки тормоза
Мягкий
Слегка
жесткий
Жесткий
1. Не вынимая желтый вкладыш для прокачки из суппорта, поставьте велосипед на подставку
или стенд, как показано на рисунке.
Установите его так, чтобы тормозная
рукоятка находилась в горизонтальном
положении, и снимите крышку
расширительного бачка.
Поверните рукоятку тормоза так, чтобы бачок находился в
горизонтальном положении, и снимите его крышку.
Внимание: При сборке установите
диафрагму под тем же углом,
что и основание бачка.
Тип "BL"
Тип "ST"
3. Отверните штуцер на 1/8 оборота, чтобы открыть его, а
затем залейте масло в бачок, при этом слегка нажимая
рукоятку тормоза, чтобы облегчить заполнение системы
маслом.
4. Масло будет выходить из сливного штуцера примерно каждые 5 минут.
5. Еще через некоторое время масло с пузырьками воздуха пойдет естественным током из
штуцера в трубку. Таким образом можно легко удалить основную часть воздуха, оставшегося
внутри тормозной системы, чему может также поспособствовать легкое встряхивание
шланга или легкое постукивание рукояткой отвёртки по расширительному бачку или
суппорту, а также изменение положения суппорта на данном этапе.
8. Если после этого понажимать тормозную ручку, пузырьки воздуха будут
подниматься и выходить через отверстие в бачок. Когда пузырьки
перестанут появляться, нажмите тормозную ручку до упора. На данном
этапе ходу тормозной ручки присуща жесткость.
Тормозная ручка
должна быть в
горизонтальном
положении.
Диафрагма
Бачок
Диафрагма
Бачок
Шланг
Суппорт
Бутылка с маслом
Сливной штуцер
2. Возьмите пакет, присоедините к нему трубку, наденьте
ее на сливной штуцер, и накиньте торцевой ключ на
7 мм на штуцер, как показано на рисунке.
Торцевой ключ на
7 мм
Трубка
Сливной
штуцер
Пакет
Трубка
Сливной штуцер
Пакет
Диафрагма
Основание бачка
Бачок
Инструкции по техническому обслуживанию SI-0037A-002
Заливка минерального масла и
удаление воздуха из системы
■ Заливка масла и удаление воздуха через
расширительный бачок
■ Заливка масла в суппорт и удаление воздуха с
использованием шприца (входит в комплект для
прокачки Shimano)
В этот время не надо постоянно нажимать и отпускать
ручку тормоза.
В противном случае перемешанные с маслом пузырьки воздуха
могут остаться внутри суппорта, и прокачка системы займет больше
времени. Если вы постоянно нажимали и отпускали ручку торомоза,
слейте все масло и залейте его заново.
9. Заполните бачок маслом и установите на место крышку бачка. При закрытии крышки
заполните бачок до перетекания масла через край, чтобы убедиться в том, что в бачке не
останется пузырьков воздуха. Кроме того, следите, чтобы масло не попало на такие детали,
как ротор и тормозные колодки.
Момент затяжки:
0,3 - 0,5 Н•М
6. Когда в выходящем из штуцера масле больше не будет пузырьков воздуха, временно
перекройте штуцер.
7. При нажатой тормозной ручке быстро (с интервалом примерно 0,5 с) открывайте и
закрывайте сливной штуцер для выпуска пузырьков
воздуха, которые еще могут оставаться в суппорте.
Повторите эту процедуру 2—3 раза.
После этого снова заверните штуцер.
Момент затяжки:
4 - 6 Н•М
Уровень масла в бачке
в это время будет
понижаться, поэтому не
забывайте добавлять
масло для поддержания
такого уровня, чтобы
воздух не засасывался
через отверстие в бачке.
5. Выполните шаги с 6 по 10 в разделе "Заливка масла и удаление воздуха из бачка".
Уровень масла в бачке
в это время будет
понижаться, поэтому не
забывайте добавлять
масло для поддержания
такого уровня, чтобы
воздух не засасывался
через отверстие в бачке.
SI-0037A-002-02