ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
4
ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
•
При установке компонентов соблюдайте инструкции, содержащиеся в данном руководстве.
Рекомендуется применять только оригинальные запасные части Shimano. Если такие детали, как болты и гайки, ослаблены или повреждены, велосипед
может внезапно перевернуться, что может привести к серьезной травме.
Кроме того, если регулировки выполнены неправильно, могут возникнуть проблемы, велосипед может внезапно перевернуться, что может привести
к серьезной травме.
•
При техническом обслуживании, например, при замене деталей обязательно надевайте защитные очки.
•
Внимательно прочтите данное руководство и храните его в безопасном месте для повторного обращения.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обязательно сообщайте пользователям следующее:
•
При работе ручкой обязательно вращайте шатун вперед.
•
Если вы чувствуете, что при переключении передач отсутствует плавность, промойте переключатель и смажьте все его подвижные части.
•
Гарантия на детали не распространяется на случаи естественного износа или повреждения в результате нормальной эксплуатации и старения.
Для установки на велосипед и технического обслуживания:
•
Настоятельно не рекомендуется использование рамы с внутренней прокладкой тросов, так как работа SIS в этом случае ухудшается вследствие
повышенного сопротивления ходу троса.
•
Для обеспечения нормального скольжения смажьте трос и внутреннюю поверхность оплетки. При стирании с троса смазки рекомендуется нанесение
смазки SIS SP41 (Y04180000). Не позволяйте пыли налипать на трос.
•
Для обеспечения нормальной работы используйте оплетку [OT-SP41] направитель троса(SM-SP17/SP18).
•
Для троса переключения применяется особая силиконовая смазка. Не применяйте смазку Premium и другие виды смазки, так как они могут вызвать
ухудшение работы системы переключения передач.
•
Длина оплетки должна быть слегка избыточной даже при полном повороте руля в обе стороны. Кроме того, убедитесь, что шифтер не касается рамы
при полном повороте руля в обе стороны.
•
Если не удается отрегулировать переключение передач, проверьте степень параллельности дропаутов задней вилки. Также убедитесь, что трос
смазан и чист, а оплетка имеет достаточную, но не избыточную длину.
•
Перечень используемых тросов
Предусмотренный трос Рекомендуемая оплетка
SL-T8000
SL-T6000
Ø 1,2 мм
Противоположная
сторона
SP41
Ø 4 мм
Оплетка SP41
*
См. Перечень рекомендуемых наконечников оплетки
*
Не позволяйте пыли налипать на трос. При стирании с троса смазки рекомендуется нанесение смазки SIS SP41 (Y04180000).