112
Устранение неисправностей
Мой телефон заблокирован или не включается.
Проверьте контакты батареи, извлеките и переустановите батарею, а затем
включите телефон. Проверьте уровень зарядки батареи, заряжайте ее не менее 20
минут.
Мой телефон не может подключиться к сети, либо отображается сообщение
«No service».
Попытайтесь снова подключиться из другого местоположения. Убедитесь, что
находитесь в зоне покрытия сети вашего оператора.
Невозможно совершать исходящие вызовы.
Убедитесь, что телефон находится в зоне действия сети, а сеть не перегружена и
доступна.
Невозможно принимать входящие вызовы.
Убедитесь, что телефон включен и находится в зоне действия сети (проверьте, что
сеть не перегружена и доступна).
SIM-карта заблокирована в связи с неверным вводом ПИН-кода.
Обратитесь к своему оператору для получения PUK-кода для разблокировки
(Personal Unblocking Key).
Для настройки нового подключения к сети 3G выполните следующие действия.
На устройстве коснитесь кнопки «Settings».
Выберите «Wireless & networks» (беспроводные подключения и сети) > «More...» (еще)
> «Mobile networks» (сети мобильных операторов).
Выберите «Network settings» (настройки сети). В разделе «Network operators»
(операторы сети) выберите своего оператора.
В разделе «Access Point Names» (наименования точек доступа) выберите требуемую
точку доступа и укажите точные параметры подключения, предоставленные вашим
поставщиком услуг, обеспечивающим 3G-подключение.
QSG_ARCHOS_40 Cesium_book.indd 112 14/11/2014 16:36:00