Общая информация по безопасности
• Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции. Плохо
закрепленная, изношенная или поврежденная деталь может привести
к падению с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами. Рекомендуется
применять только оригинальные запасные части "Шимано".
• Следите за тем, чтобы ваши брюки не попали в цепь при езде! В противном
случае вы можете упасть с велосипеда.
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию
и храните его для повторного обращения.
Рекомендации
• Если вы чувствуете, что при переключении передач отсутствует плавность,
промойте переключатель и смажьте все его подвижные части.
• Если шарнирные соединения переключателя имеют люфт, делающий
регулировку невозможной, то переключатель следует
заменить.
• Когда цепь находится на звездах, показанных серым на
рисунке, она может задевать соседние передние звезды
или рамку переднего переключателя и вызывать шум.
Если шум причиняет дискомфорт, переключите цепь на
следующую большую заднюю звезду или на следующую
за ней.
• Для обеспечения нормальной работы используйте
указанные в технических условиях рубашку и направляющую троса под каретку.
• Для обеспечения нормального скольжения смажьте трос и внутреннюю
поверхность рубашки.
• Используйте только узкие цепи "Шимано". Не используйте широкий тип цепи.
• Гарантия на детали не распространяется в случае естественного износа или
повреждения в результате нормальной эксплуатации.
• По любым вопросам относительно способов установки, регулировки,
технического обслуживания или эксплуатации оборудования обращайтесь
по месту покупки или в сервисные центры.
ВНИМАНИЕ!
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
Pегулировка SIS*
1. Регулировка ограничителя
низшей передачи
Между внутренней пластиной
рамки переключателя и цепью
установите зазор 0-0,5 мм.
2. Соединение и закрепление троса
Натянув трос, закрепите его зажимным винтом,
применив шестигранный ключ на 5 мм.
Наибольшая
задняя звезда
Наименьшая
передняя звезда
Наименьшая
задняя звезда
Наибольшая
передняя звезда
Потянуть
Момент затяжки: 5-7 Н•м
Потяните трос, чтобы
устранить его провисание.
Закрепите трос повторно на
переднем переключателе, как
показано на рисунке.
3. Регулировка ограничителя
высшей передачи
Установите зазор между
наружной пластиной рамки
переключателя и цепью, равный
0-0,5 мм.
4. Регулировка натяжения троса
(1) Установите цепь на наибольшую переднюю и заднюю звезды.
(2) Устранение задевания.
(3) После наладки механизма устранения задевания, установите
минимальный зазор (0-0,5 мм) между цепью и рамкой переключателя,
используя винт регулировки натяжения троса.
n Механизм устранения задевания
Легко нажмите ручку b .
(Раздастся щелчок.)
Перед эксплуатацией обязательно прочитайте данную инструкцию вместе
с инструкцией по техническому обслуживанию ST-2300.
Винт регулировки
натяжения троса
Передние
звезды
Задние
звезды
Наибольшая
задняя звезда
Наибольшая
передняя звезда
Наибольшая
задняя звезда
Наибольшая
передняя звезда
Передняя манетка (ST-2300)
Ручка b
С большой передней
звезды на малую
Ручка a
С малой передней
звезды на большую
Ручка a
В целях обеспечения оптимальной работы компонентов рекомендуется
использовать их в следующих комбинациях:
Установка переднего переключателя
1. Установите зазор 1-3 мм между наружной пластиной
рамки переключателя и большой передней звездой.
2. Горизонтальная часть наружной пластины
рамки переключателя должна располагаться
непосредственно над наибольшей звездой и
параллельно ей.
3. Закрепите с помощью шестигранного ключа на 5 мм.
SG
A-53
Зазор: 1-3 мм
Наружная пластина
рамки переключателя
Большая передняя
звезда
Рамка переключателя
Момент затяжки:
5-7 Н•м
Детализация
B
A
A
B
Внутренняя пластина
рамки переключателя
Цепь
Регулировочный
винт ограничителя
низшей передачи
A
B
B A
Винт ограничителя
высшей передачи
Внутренняя
пластина рамки
переключателя
Цепь
B
A
Внутренняя пластина
рамки переключателя
Цепь
SI-5LY0A-001-02
Инструкции по техническому
обслуживанию
FD-2300
SI-5LY0A-001
Манетка ST-2300
Рубашка троса SP40
Число скоростей 16
Передний переключатель FD-2300
Система FC-2300
Каретка BB-UN26 (MM110)
Задний переключатель RD-2300
Задняя втулка FH-2200
Кассета CS-HG50-8
Цепь CN-HG50
Направляющая троса под каретку SM-SP17
Тип Крепление на хомут. Крепление на болт.
Диаметр хомута переднего переключателя S (28,6 мм)*, M (31,8 мм)
Угол нижних перьев ( a )
61°-66°
Линия цепи 43,5 мм
* Для размера S применяйте адаптер.
* дискретная система переключения передач “Шимано”