HP G5130ru WY431EA Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
Начало работы
Авторские права и лицензия
HP предоставляет только те гарантии на
свои продукты и услуги, которые изложены
в формулировках прямых гарантий,
сопровождающих соответствующие
продукты и услуги. Никакие части данного
документа не могут рассматриваться как
предоставление каких-либо
дополнительных гарантий. Компания HP
не несет ответственности за любые
содержащиеся в данном документе
технические или редакторские ошибки или
упущения.
HP не несет
ответственности за
использование или надежность работы
своего программного обеспечения на
оборудовании сторонних производителей.
В данном документе содержится
конфиденциальная информация,
авторские права на которую защищены.
Никакая часть данного документа не
может быть скопирована, воспроизведена
или переведена на другой язык без
предварительного письменного согласия
компании HP.
Hewlett-Packard Company
P.O. Box 4010
Cupertino, CA 95015-4010
USA
Copyright © 2000-2009 Hewlett-Packard
Development Company, L.P.
Данный продукт включает в себя
технологию защиты от
несанкционированного копирования
,
которая, в свою очередь, защищена
патентами США и другими правами на
интеллектуальную собственность.
Использование данной технологии защиты
авторских прав должно осуществляться с
разрешения компании Macrovision.
Технология предназначена исключительно
для домашнего или другого использования
ограниченным числом лиц, если иное не
оговорено компанией Macrovision.
Вскрытие технологии и
деассемблирование программы
запрещены.
Microsoft и Windows7 являются
зарегистрированными в США товарными
знаками корпорации Майкрософт.
Логотип
Windows и Windows7 являются товарными
знаками или охраняемыми товарными
знаками корпорации Майкрософт в США и/
или других странах/регионах.
HP поддерживает законное использование
технологий. HP не одобряет и не поощряет
использование своих продуктов в целях,
запрещенных законом об авторском праве.
Сведения, содержащиеся в данном
документе, могут быть изменены без
предварительного уведомления.
Основные сведения об объеме жестких
дисков
Может оказаться, что объем жестких
дисков компьютеров Hewlett-Packard и
Compaq с предустановленной
операционной системой Microsoft Windows
отличается в меньшую сторону от
заявленного в технических
характеристиках изделия, в документации
или на упаковке. Производители жестких
дисков, описывая и рекламируя свой
товар, используют десятичную (по
основанию 10) систему счисления.
Microsoft Windows и другие программы,
такие как FDISK, используют двоичную (по
основанию
2) систему счисления.
В десятичной системе счисления один
мегабайт (МБ) равен 1 000 000 байт, а
один гигабайт (ГБ) равен 1 000 000 000
байт. В двоичной системе счисления один
мегабайт равен 1 048 576 байт, а один
гигабайт (ГБ) равен 1 073 741 824 байта.
Из-за различий в системах оценки объем,
заявленный в рекламе, может отличаться
от объема, подтвержденного Microsoft
Windows. Емкость жесткого диска
соответствует указанной в рекламе
.
В проводнике и окне «Компьютер»
операционной системы Microsoft Windows
показывается меньший объем жесткого
диска, так как в каждый момент времени
возможно отображение сведений только
об одном разделе жесткого диска. Один из
разделов диска содержит сведения,
необходимые для аварийного
восстановления системы.
Содержание
1 Получение информации
2 Подготовка компьютера к работе
Защита компьютера ............................................................................... 4
Рекомендации по установке программного обеспечения и
оборудования ......................................................................................... 5
Подключение к сети Интернет .............................................................. 6
Перенос файлов и настроек на новый компьютер .............................. 7
3 Устранение неполадок и обслуживание
Компьютер не включается ..................................................................... 8
Питание ................................................................................................... 9
Дисплей (монитор) ................................................................................. 9
Клавиатура и мышь (проводная) ........................................................ 10
Клавиатура и мышь (беспроводные) .................................................. 12
Динамики и звук .................................................................................... 14
Доступ в Интернет
................................................................................ 15
Устранение неполадок программного обеспечения ......................... 15
Техническое обслуживание ................................................................. 19
Восстановление системы .................................................................... 22
Диски восстановления ......................................................................... 25
RUWW v
1
Получение информации
Тип информации Где найти
Настройка компьютера. Постер по настройке входит в комплект компьютера.
Видео с инструкциями по
использованию функций
компьютера.
Посетите сайт
www.hp.com/supportvideos (только на английском
языке)
Используйте компьютер.
Подключитесь к
Интернету.
Восстановление настроек
по умолчанию.
Начало работы (это руководство)
Узнайте об использовании
операционной системы
Microsoft® Windows® 7.
Найдите информацию о
пароле Windows 7.
Устранение наиболее
часто встречающихся
проблем с оборудованием
и программным
обеспечением.
Найдите ссылки на
обновления драйверов.
Прочтите часто
задаваемые вопросы и
ответы.
Справка и поддержка
Нажмите кнопку
Пуск, а затем Справка и поддержка или
посетите страницу
www.hp.com/go/win7.
Средства устранения неполадок Windows7
1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления,
затем нажмите Система и безопасность.
2. В Центре управления щелкните Поиск и исправление
проблем.
RUWW 1
Тип информации Где найти
Получение электронных
версий руководств и
характеристик для
конкретной модели
компьютера.
Заказ запасных частей и
получение
дополнительной
информации по
устранению неполадок.
Веб-сайт поддержки компании HP:
www.hp.com/support
Обновление или замена
компонентов компьютера.
Руководство по обновлению и обслуживанию
Нажмите кнопку Пуск, выберите Все программы, а затем
Руководства пользователя.
Если данного руководства нет, посетите веб-страницу
www.hp.com/support
Поиск информации о
гарантии на компьютер.
Получение технической
поддержки.
Руководство по ограниченной гарантии и поддержке или
Руководство по гарантии и поддержке входят в комплект
компьютера.
Актуальная информация и
помощь сообщества
Windows.
www.hp.com/support/consumer-forum
Подключение к
телевизору.
Просмотр и запись ТВ-программ
Нажмите кнопку Пуск, выберите Все программы, а затем
Руководства пользователя.
Если данного руководства нет, посетите веб-страницу
www.hp.com/support
Получите специальные
утилиты для владельцев
компьютера.
Папка Инструменты и справка для ПК
Нажмите кнопку Пуск, выберите Все программы, а затем
Справка и средства для ПК.
2 Глава 1 Получение информации RUWW
Тип информации Где найти
Обслуживание
компьютера.
HP Support Assistant поддерживает производительность
компьютера и решает проблемы быстрее посредством
автоматического обновления, встроенной диагностики и
пошаговой помощи.
Нажмите кнопку Пуск, выберите Все программы, нажмите HP, а
затем пункт HP Support Assistant.
Поиск информации об
эргономике.
Руководство по безопасности и удобству
Нажмите кнопку Пуск, выберите Все программы, а затем
Руководства пользователя или посетите
www.hp.com/ergo.
ВНИМАНИЕ!
Чтобы снизить риск поражения электрическим током или повреждения
оборудования, располагайте компьютер в месте, недоступном для воды, пыли, влаги и копоти. Они
могут стать причиной повышения внутренней температуры, что может привести к возгоранию или
короткому замыканию.
ВНИМАНИЕ!
Не отсоединяйте заземляющий провод кабеля питания. Вставляйте кабель
питания в заземленную электрическую розетку, находящуюся в пределах досягаемости всё время.
ВНИМАНИЕ!
Отключайте питание оборудования путем отключения кабеля питания от
электрической розетки.
ВНИМАНИЕ!
Источник питания изначально установлен для страны/региона, в котором
приобретен компьютер. При переезде выясните требования к напряжению в сети нового места
жительства перед тем, как включить компьютер в розетку.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание прямого воздействия лазерного луча не пытайтесь открыть корпус
дисковода для компакт-дисков и DVD-дисков.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Некоторые функции могут быть недоступны на компьютерах, поставляемых без
операционной системы Microsoft Windows.
RUWW 3
2
Подготовка компьютера к работе
Выполните действия, описанные в инструкции по установке из комплекта компьютера.
Расположите системный блок так, чтобы вентиляционные отверстия были открыты, не
располагайте провода в проходе или там, где на них могут наступить или поставить на них
мебель.
Подключите все шнуры электропитания от монитора, компьютера и периферийных устройств к
средству защиты от повышения
напряжения, например источнику бесперебойного питания
(ИБП) или аналогичному устройству. Если компьютер оснащен телетюнером или модемным
или телефонным подключением, защитите компьютер от перепадов напряжения также и на
этих сигнальных входах. Включите телевизионный кабель или телефонный шнур в
предохранительное устройство, а затем подключите его к компьютеру.
Загрузите и установите обновления операционной системы.
В
упаковке компьютера вложены необходимые инструкции и дополнительная информация.
Прочтите документ Нормативная информация и сведения по безопасности в папке
Руководства пользователя.
Прочтите Руководство по безопасности и удобству, где описаны правильная настройка
рабочей станции, рекомендации по электрической и механической безопасности при работе с
компьютером. Нажмите кнопку Пуск, выберите Все программы, а затем Руководства
пользователя или посетите www.hp.com/ergo.
Защита компьютера
Риски, связанные с
компьютером
Функция компьютера
Несанкционированное
использование
компьютера или учетной
записи пользователя
Пароль пользователя
Парольэто набор символов, который используется для обеспечения
безопасности информации на компьютере.
Несанкционированный
доступ к служебной
программе установки,
настройкам BIOS и
другим
идентификационным
данным системы
Пароль администратора
4 Глава 2 Подготовка компьютера к работе RUWW
Риски, связанные с
компьютером
Функция компьютера
Компьютерные вирусы Антивирусное ПО
Антивирусное программное обеспечение, предустановленное на
компьютере, позволяет выявлять большинство вирусов, удалять их и в
большинстве случаев восстанавливать нанесенные вирусами
повреждения. Чтобы защитить компьютер от новых вирусов после
завершения пробного периода, нужно будет приобрести расширенную
службу обновлений.
Несанкционированный
доступ к данным и
текущие угрозы
компьютеру
Брандмауэр
Операционная система Windows7 включает
в себя программный
брандмауэр, предустановленный на компьютер.
В антивирусную программу, предустановленную на компьютер,
входит брандмауэр.
Важные обновления безопасности Windows7
Майкрософт постоянно обновляет операционную систему Windows7.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Решения по безопасности способны предотвращать кражу, некорректные
операции и программные атаки, но не способны их предупредить.
Рекомендации по установке программного
обеспечения и оборудования
После настройки компьютера может потребоваться установить дополнительное программное
обеспечение или устройства. Перед покупкой нового программного обеспечения или оборудования
проверьте требования к операционной системе, объему памяти и другим параметрам. Установите
новое программное обеспечение в соответствии с указаниями от производителя программы.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Используйте только оригинальное лицензионное программное обеспечение.
Установка копий программного обеспечения может быть незаконной и может привести к
нестабильной работе системы или заражению компьютера вирусом.
RUWW
Рекомендации по установке программного обеспечения и оборудования
5
Подключение к сети Интернет
Шаги для подключения к Интернету:
1. Клавиатура и мышь могут продаваться отдельно.
При использовании модема соедините компютер с телефонной (DSL) или кабельной
линией.
При использовании проводного сетевого подключения подключите сетевой кабель к
компьютеру и к сетевому маршрутизатору или к устройству LAN.
При использовании беспроводного сетевого подключения воспользуйтесь беспроводным
маршрутизатором для подключения к Интернету
через сеть WLAN.
2. Подключение к службе Интернета.
Зарегистрируйтесь у поставщика услуг Интернета (ISP). При наличии учетной записи у
поставщика услуг Интернета (ISP) пропустите этот шаг и следуйте инструкциям,
предоставленным ISP.
Если служба Интернета не была настроена во время первоначальной настройки
компьютера, настройте ее сейчас, воспользовавшись оперативными службами.
а. Нажмите кнопку Пуск, выберите Все
программы, Оперативные службы, а затем
Интернет.
б. Следуйте инструкциям на экране, чтобы выбрать поставщика услуг Интернета ISP и
настроить службу Интернета.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Оперативные службы предоставляют список интернет-
провайдеров, но пользователь может выбрать другого поставщика услуг или
перенести на компьютер существующую учетную запись. Чтобы перенести уже
существующие учетные записи, следуйте предоставленным провайдером указаниям.
3. Используя ваше подключение к Интернету через своего провайдера, откройте веб-браузер и
перейдите на какую-либо страницу в Интернете.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При наличии проблем с подключением к Интернету см. Доступ в Интернет
на стр. 15.
6 Глава 2 Подготовка компьютера к работе RUWW
Перенос файлов и настроек на новый компьютер
Можно скопировать файлы с другого компьютера на новый при помощи следующих носителей:
компакт- или DVD-диска, карты памяти или внешнего жесткого диска. Вы также можете
использовать Средство переноса данных Windows из состава Windows 7 (некоторые модели),
которое поможет скопировать файлы и настройки на устройство хранения или посредством кабеля
переноса данных, подключенного напрямую к новому компьютеру. Кабель
переноса данныхэто
USB-кабель, специально разработанный для соединения двух компьютеров и работы со средством
переноса данных Windows.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Кабель переноса данных продается отдельно. Стандартный USB-кабель для
этого не подойдет.
Чтобы перенести файлы и настройки, выполните следующие действия:
1. Нажмите кнопку Пуск, введите Средство переноса данных Windows в поле Начать поиск , а
затем щелкните Средство переноса данных Windows.
2. Следуйте инструкциям в окне мастера переноса данных Windows для переноса данных на
новый компьютер.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Некоторые функции могут быть недоступны на компьютерах, поставляемых без
операционной системы Microsoft Windows.
3
Устранение неполадок и
обслуживание
Сведения о проблемах с периферийными устройствами, например монитором или принтером, см. в
документации производителя продукта. В приведенных ниже таблицах представлены неполадки,
которые могут возникать при установке, запуске или использовании компьютера и возможные
решения.
Дополнительную информацию по устранению неполадок см. в
Получение информации на стр. 1.
RUWW
Перенос файлов и настроек на новый компьютер
7
Компьютер не включается
Неполадка Возможное решение
Сообщение об
ошибке: Ошибка
жесткого диска.
Обращение в службу поддержки.
Компьютер не
включается или
не загружается.
Убедитесь, что кабели, соединяющие компьютер с внешним источником питания,
подключены правильно. Если кабели, соединяющие компьютер с внешним
источником питания, подключены правильно и сетевая розетка функционирует,
на задней панели компьютера должен гореть зеленый индикатор питания. Если
индикатор
не загорелся, обратитесь в службу поддержки.
Если на дисплее (мониторе) нет изображения, возможно, монитор неправильно
подключен к компьютеру. Подключите монитор к компьютеру и включите его. См.
Дисплей (монитор) на стр. 9.
Проверьте работоспособность электророзетки, подключив к ней другое
электрическое устройство.
Возможно,
компьютер
заблокирован.
Он не реагирует
на действия
пользователя.
Завершите работу всех не отвечающих программ с помощью диспетчера задач
или перезагрузите компьютер.
1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+Delete на клавиатуре.
2. Выберите Запустить диспетчер задач.
3. Выберите программу, которая не отвечает, и нажмите кнопку Снять
задачу.
Если завершить работу программ не удается, перезагрузите компьютер.
1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+Delete на клавиатуре.
2. Нажмите кнопку со стрелкой, расположенную рядом с красной кнопкой
Завершение работы, а затем выберите Перезагрузить.
Или нажмите и удерживайте кнопку питания не менее 5 секунд, пока
компьютер не выключится, а затем снова нажмите кнопку питания для
перезапуска
компьютера.
8 Глава 3 Устранение неполадок и обслуживание RUWW
Питание
Неполадка Возможное решение
Сообщение об
ошибке:
Недопустимый
системный диск
или
Несистемный
диск или ошибка
диска.
После остановки работы дисковода извлеките диск и нажмите клавишу пробела
на клавиатуре. Компьютер должен начать загрузку.
Компьютер не
выключается
при нажатии
клавиши
включения.
Нажмите и удерживайте клавишу включения до тех пор, пока компьютер не
выключится. Проверьте параметры питания.
Компьютер
выключается
автоматически.
Температура окружающей среды может
быть слишком высокой для
компьютера. Дайте компьютеру охладиться.
Убедитесь, что вентиляционные отверстия компьютера не перекрыты и
внутренний вентилятор работает, — см.
Очистка компьютера от грязи, пыли
и нагрева на стр. 20. (Ваш компьютер может быть не оснащен внутренним
вентилятором.)
Дисплей (монитор)
Неполадка Возможное решение
Экран монитора
темный,
индикатор
питания
монитора не
горит.
Отключите и снова подключите кабель питания на задней панели монитора и к
сетевой розетке.
Нажмите кнопку включения питания на мониторе.
На экране нет
изображения.
Чтобы изображение на экране снова стало видимым, нажмите клавишу пробела
на клавиатуре или сдвиньте мышь.
RUWW
Питание
9
Неполадка Возможное решение
Нажмите клавишу Sleep (только в определенных моделях) или клавишу Esc на
клавиатуре, чтобы вывести компьютер из спящего режима.
Нажмите кнопку включения, чтобы включить компьютер.
Проверьте, не погнулись ли штырьки видеоразъема:
Если хотя бы один штырек погнулся, замените кабель монитора.
Если погнутых штырьков нет, отключите и снова подключите кабель
монитора к
компьютеру.
Изображения на
экране
нечеткие, или их
размер слишком
велик или
слишком мал.
Настройте в Windows7 разрешение монитора:
1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления.
2. Выберите Внешний вид и персонализация, а затем нажмите Настроить
разрешение дисплея.
3. Измените разрешение на желаемое и нажмите кнопку Применить.
ПРИМЕЧАНИЕ.
В дополнение к информации, приведенной в этом разделе, обратитесь к
документации, поставляемой вместе с монитором.
Клавиатура и мышь (проводная)
Неполадка Возможное решение
Нажатие
командных и
текстовых
клавиш на
клавиатуре не
распознается
компьютером.
Выключите компьютер с помощью мыши, отсоедините и снова подключите
клавиатуру к разъему на задней панели компьютера, затем включите компьютер
снова.
Мышь
(проводная) не
работает или не
определяется.
Отсоедините и снова подключите кабель мыши к компьютеру.
Если мышь все равно не определяется, выключите компьютер, отсоедините
и
снова подключите кабель мыши, а затем снова включите компьютер.
10 Глава 3 Устранение неполадок и обслуживание RUWW
Неполадка Возможное решение
Не удается
перемещать
курсор с
помощью
клавиш со
стрелками на
цифровой
клавиатуре.
Нажмите Num Lock на клавиатуре, чтобы выключить Num Lock и вы сможете
использовать клавиши со стрелками на цифровой клавиатуре.
Курсор не
реагирует на
движения
мыши.
Используйте клавиатуру, чтобы сохранить изменения во всех программах, а
затем перезагрузите компьютер:
1. Нажмите одновременно клавиши Alt+Tab, чтобы перейти от одного с
приложения к
другому.
2. Нажмите одновременно клавиши Ctrl+S, чтобы сохранить изменения в
выбранном приложении (Ctrl+S — это комбинация клавиш для вызова
команды сохранения для большинства, но не для всех приложений).
3. Повторите шаги 1 и 2, чтобы сохранить изменения во всех открытых
программах.
4. Сохранив изменения во всех приложениях, нажмите одновременно клавиши
Ctrl+Esc, чтобы открыть меню «Пуск».
5. С помощью
клавиш со стрелками выберите кнопку со стрелкой рядом с
кнопкой «Завершение работы». Выберите Завершение работы, а затем
нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
6. После того как компьютер выключится, отсоедините и заново подключите
мышь к разъему на задней панели компьютера и включите компьютер
снова.
RUWW
Клавиатура и мышь (проводная)
11
Неполадка Возможное решение
Курсор
медленно
реагирует на
команды,
перемещается
только по
вертикали, или
по горизонтали,
или рывками.
Шариковая мышь
Почистите шарик. Снимите расположенную на дне мыши крышку шарика
(повернув ее против часовой стрелки), извлеките шарик и протрите его
влажной безворсовой тканью (не бумагой). Протрите также ролики, на
которых вращается шарик.
Используйте коврик для мыши или другую шероховатую
поверхность.
Оптическая мышь
Очистите оптическую мышь. Осторожно протрите безворсовой тканью (не
бумагой) линзу светового датчика.
Поставьте мышь на коврик, белый лист бумаги или другую поверхность с
меньшей отражающей способностью.
Клавиатура и мышь (беспроводные)
Неполадка Возможное решение
Беспроводн
ая
клавиатура
или мышь
не работает
или не
определяет
ся.
Убедитесь, что беспроводная клавиатура или мышь находятся в радиусе
действия приемникапримерно в 10 м при обычном использовании и в
пределах 30 см при начальной настройке или повторной синхронизации.
Убедитесь, что мышь не переведена в экономичный режим, который включается
через 20 минут бездействия. Щелкните левой кнопкой
мыши, чтобы ее
активировать.
Замените в клавиатуре и мыши аккумуляторы.
Выполните повторную синхронизацию клавиатуры и мыши с приемником
согласно следующим шагам.
12 Глава 3 Устранение неполадок и обслуживание RUWW
Неполадка Возможное решение
На приведенном рисунке изображены только примеры приемника, беспроводной
клавиатуры и мыши. Конкретная модель может от них отличаться. ВАЖНО! В
процессе синхронизации беспроводная клавиатура и мышь должны находиться на
одном уровне с приемником в пределах 30 см от него и вне зоны действия помех от
других устройств.
1. Отключите и снова вставьте
приемник в USB-разъем компьютера. В некоторых
компьютерах есть специально предназначенный для этого разъем. По
возможности используйте USB-разъем на передней панели компьютера.
2. Убедитесь, что мышь включена (A). Нажмите и удерживайте клавишу
подключения (B), которая расположена на обратной стороне мыши, в течение 5
—10 секунд, пока огонек индикатора приемника не перестанет мигать. Попытки
соединения с приемником прекращаются через 60 секунд. Чтобы убедиться, что
подключение было установлено и сеанс связи с приемником не прерывался,
сдвиньте мышь и проверьте
, есть ли реакция на экране.
Off
On
Connect
A
B
3. После того как соединение мыши с приемником установлено, выполните те же
действия с клавиатурой.
4. Зажмите клавишу подключения (C) на обратной стороне клавиатуры на 5—10
секунд, пока индикатор на приемнике не загорится или не перестанет мигать.
C
RUWW
Клавиатура и мышь (беспроводные)
13
Динамики и звук
Неполадка Возможное решение
Очень низкая
или
неудовлетвори
тельная
громкость.
Убедитесь, что динамики подключены к разъему аудиовыхода (зеленого цвета) на
задней панели компьютера. (Для многоканальных динамиков используются
дополнительные аудиоразъемы). Пассивные динамики (динамики без отдельного
источника питания, например аккумуляторов или сетевого питания) не
обеспечивают удовлетворительную громкость звука. Замените пассивные
динамики активными.
Звук не
слышен.
Для Windows 7:
1. Нажмите кнопку Пуск и
выберите пункт Панель управления, нажмите Центр
управления, а затем Устранение неполадок.
2. Выберите компонент Оборудование и звук, а затем нажмите Устранение
неполадок и воспроизведение аудио.
При использовании разъема HDMI на видеокарте (только в некоторых моделях)
для подключения монитора к компьютеру, чтобы слышать звук при начальной
настройке компьютера, необходимо подключить к разъему Audio Line Out
(линейному
аудиовыходу) компьютера аналоговые динамики. Схему подключения
аналоговых динамиков см. в инструкциях по установке.
Если используются встроенные в монитор динамики, регулируйте громкость с
помощью кнопок на передней панели монитора. С помощью кнопок на передней
панели войдите в экранное меню и убедитесь, что звук включен и громкость
находится на нужном уровне.
Убедитесь, что
к активным динамикам подключено питание и что они включены.
Выключите компьютер, отключите и снова подключите динамики. Убедитесь, что
динамики подключены к аудиоразъему, а не к линейному входу или к разъему для
наушников.
Чтобы выйти из режима ожидания, нажмите кнопку Sleep (только в определенных
моделях) или клавишу Esc на клавиатуре.
Если к компьютеру подключены
наушники, отсоедините их (или аудиосистему).
14 Глава 3 Устранение неполадок и обслуживание RUWW
Доступ в Интернет
Неполадка Возможное решение
Интернет-
программы не
запускаются
автоматически.
Введите учетные данные для работы со своим поставщиком услуг Интернета и
запустите нужную программу.
Не удается
подключиться к
Интернету.
Для Windows 7:
1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления, нажмите
Центр управления, а затем Устранение неполадок.
2. Выберите Сеть и Интернет и нажмите Подключиться к Интернету.
Убедитесь
, что применяемые кабели подходят для данного типа подключения к
Интернету. Компьютер может быть оснащен модемом коммутируемой линии
связи или сетевым адаптером Ethernet (также называемым сетевой
интерфейсной платой или NIC). Для подключения модема используется
стандартный телефонный кабель, в то время как для подключения сетевой
интерфейсной платы к локальной сети (ЛВС) используется сетевой кабель. Не
подключайте телефонный
кабель к сетевому адаптеру, а сетевой кабель к
телефонной линии. Это может привести к повреждению сетевого адаптера.
Запуск мастера настройки беспроводной сети:
1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления, щелкните
Сеть и Интернет, а затем щелкните Центр управления сетями и общим
доступом
2. В окне «Центр управления сетями и общим
доступом» выберите команду
Установка подключения или сети, чтобы запустить мастер, а затем
следуйте инструкциям на экране.
Если в системе есть внешняя антенна, попробуйте переместить антенну в зону
лучшего приема. Если антенна внутренняя, попробуйте передвинуть компьютер.
Попробуйте подключиться позднее или обратитесь к своему поставщику услуг
Интернета за помощью.
Устранение неполадок программного обеспечения
Некоторые способы устранения ошибок в работе программного обеспечения так же просты, как
перезагрузка компьютера, а некоторые требуют проведения восстановления системы из файлов,
хранящихся на жестком диске.
RUWW
Доступ в Интернет
15
Для решения проблем с программным обеспечением, попробуйте следующие способы:
Полностью выключите компьютер и затем снова включите его. Это самый простой (а иногда и
лучший) способ.
Обновление драйверов (см.
Обновление драйверов на стр. 16).
Воспользуйтесь Восстановлением системы Microsoft (см.
Восстановление системы
Майкрософт из архива на стр. 17) — восстанавливается состояние конфигурации
компьютера, предшествующее установке программного обеспечения.
Переустановите программу или драйвер оборудования (см.
Переустановка программ и
драйверов оборудования на стр. 18) — восстанавливаются настройки по умолчанию
программного (если поставлялся с продуктом) или аппаратного драйвера.
Восстановление системы (см.
Восстановление системы на стр. 22) — полностью очищает
диск и выполняет его форматирование, удаляя все ранее созданные файлы данных, с
последующей переустановкой операционной системы, программ и драйверов. При этом
стираются все файлы с данными, созданные вами.
Обновление драйверов
Драйверэто программа, позволяющая компьютеру взаимодействовать с подключенным
устройством, таким как принтер, жесткий диск или клавиатура.
Чтобы обновить драйвер или вернуться к предыдущей версии драйвера, если в новой версии эта
проблема не устранена, выполните описанные ниже действия.
1. Нажмите кнопку Пуск.
2. Введите слова Диспетчер устройств в поле Начать поиск и щелкните Диспетчер устройств,
чтобы открыть окно Диспетчера устройств.
3. Щелкните знак плюса (+), чтобы найти тип устройства,
которое требуется обновить или вернуть
в прежнее состояние. (Например, дисководы DVD/CDROM.)
4. Дважды щелкните на соответствующем пункте (например, HP DVD Writer 640b).
5. Перейдите на вкладку Драйвер.
6. Чтобы обновить драйвер, нажмите кнопку Обновить и следуйте инструкциям на экране.
Или, чтобы вернуться к предыдущей версии драйвера, нажмите кнопку Восстановить
драйвер и следуйте инструкциям на экране.
16 Глава 3 Устранение неполадок и обслуживание RUWW
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50
  • Page 51 51
  • Page 52 52
  • Page 53 53
  • Page 54 54
  • Page 55 55
  • Page 56 56
  • Page 57 57
  • Page 58 58
  • Page 59 59
  • Page 60 60
  • Page 61 61
  • Page 62 62
  • Page 63 63
  • Page 64 64
  • Page 65 65
  • Page 66 66
  • Page 67 67
  • Page 68 68
  • Page 69 69
  • Page 70 70
  • Page 71 71
  • Page 72 72

HP G5130ru WY431EA Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ